В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами изделия.
Что нужно сделать, если во время гарантийного срока в продукции замечен дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам необходимо заснять товар целиком и его дефектную часть.
- Отошлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте документы, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет проблем, но вы все равно хотите его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните нужные шаги.